Вакансии работы велокурьером в Санкт Петербурге

Вакансия велокурьера службы доставки Яндекс ЕДА

Доставка заказов из ресторанов сервиса заказов Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка. (2,2 по отзывам на otrude.net)
Заработок: до 3400 ₽ в день (Ставка + оплата за каждый заказ)
Где требуются: Санкт Петербург, Ленинградская область
Возраст: 16 — 55 лет
Опыт работы: не требуется
Гражданство: РФ, ВНЖ, РВП, Киргизия, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Армения, Белорусь, Молдова (ЕАЭС);
Плюсы: скидки на еду до 70%, средства защиты и спецодежда за счет партнера, покупка и ремонт самокатов и велосипедов 20% у партнеров

Условия

Спецодежда: предоставляется
Велосипед (самокат): личный
График: свободный
Чаевые: возможны
Выплаты: ежедневные
оформление: самозанятый
Зона разьезда: 3 км от магазина
Бонус: Бонус новичка до 5000 ₽ (за 200 заказов за первые 4 недели)

Документы

  • Паспорт
  • СНИЛС
  • ИНН
  • ОМС
  • Реквизиты банковского счета
  • Патент (для граждан СНГ)
  • Регистрация (для граждан ЕАЭС)

Вакансия вело-курьера доставки Пятерочка

Доставка заказов в пределах одного района из магазинов Пятерочка, Перекресток, Карусель. (2,2 по отзывам на otrude.net)
Заработок: от 45000 рублей в месяц (Ставка + оплата за каждый заказ)
Где требуются: Санкт Петербург, Ленинградская область
Возраст: 18 -40 лет
Опыт работы: не требуется
Гражданство: РФ, ВНЖ, РВП, Киргизия, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Армения, Белорусь, Молдова (ЕАЭС);

Условия

Спецодежда: предоставляется
Велосипед (самокат): личный
График: свободный (полная смена или почасовка)
Чаевые: возможны
Выплаты: еженедельно
оформление: самозанятый
Зона доставки: ограничена

Документы

  • Паспорт
  • СНИЛС
  • ИНН
  • ОМС
  • Реквизиты банковского счета
  • Патент (для граждан СНГ)
  • Регистрация (для граждан ЕАЭС)


Вакансия велокурьера службы доставки Яндекс про

Доставка небольших посылок. Оплата через приложение. Возможна бесконтактная передача посылки. Работа через приложение Яндекс.про. ( 1,8 по отзывам на otrude.net)
Заработок: от 150 рублей в час. (2800 в день)
Возраст: 18 — 55 лет
Где требуются: Санкт петербург
Посылки застрахованы и ограничены по весу: до 10 кг для пеших и до 20 кг для автокурьеров. Оплата через приложение.
Опыт работы и лицензия не нужны
Плюсы: Возможность использовать как подработку,


Велокурьер доставки из сервиса Самокат

Доставка продуктов в пределах одного района из дарксторов Самокат. (3,1 по отзывам на otrude.net)
Заработок: от 32 000 рублейдо 73 000 рублей в месяц (Ставка + оплата за каждый заказ)
Где требуются: Санкт Петербург, ЛО
Возраст: 18 -45 лет
Опыт работы: не требуется
Гражданство: РФ, ВНЖ, РВП, Киргизия, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Армения, Белорусь, Молдова (ЕАЭС);

Информация дополняется.

Работа велокурьером в Санкт петербурге

Даже без Covid-19 жизнь вокруг довольно сильно и быстро меняется. Вряд ли, например, есть смысл оспаривать тезис, что и без пандемии работа курьером была бы менее актуальной. Особенно в условиях современного мегаполиса. Специфика его современной жизни и работы такова, что вакансии доставщиков, практически, чего угодно стали одни из самых популярных и востребованных.

Немудрено, что с ростом этого сектора услуг, он динамично развивается. Прежде всего благодаря техническим средствам. И это не только за счет Интернета: мобильных приложений и сетевых сервисов, например. Между пешей и автомобильной доставкой активно увеличивается особый сегмент — велокурьеры.

Уже из названия понятно, что главный рабочий инструмент в этом случае —  велосипед. Но не единственный все же, если помнить о новой городской моде на самокат. Не говоря уже о скейтах и прочих современных “игрушках” для передвижения быстрее, чем на своих двоих. Но при этом не на личном авто или общественном транспорте. А поскольку все это теперь активно электрофицируется, то заодно растут и скорости езды на них.

Это означает, что доставка, да и сама работа курьером, становится более вариативной. Причем по многим существенным аспектам.

Преимущества и недостатки работы курьером на велосипеде или самокате

Сперва все же стоит акцентировать — не все сервисы или службы доставки отличают на пеших и велокурьеров. Это существенный нюанс для:

  • приоритета выдачи заказа;
  • таймера (доставки).

В первом случае, например, в Яндекс-Еде, наличие статуса “на велосипеде” дает однозначное преимущество при распределении заказа, чем если у тебя “пешая доставка”.

Во втором, еще более очевидно: на пешего и велокурьера доставка по времени назначается, как правило, на примерно одинаковое расстояние. Даже если речь идет о 2+ км (с соответствующим учетом затрат на общественный транспорт). То есть у второго на выполнение уйдет значительно меньше времени. А значит за рабочий день есть возможность выполнить больше заказов. В менее крупных городах это может оказаться существенным для достижения минимального уровня оплаты.

По поводу последнего также необходимо подчеркнуть, что наличие или отсутствие велосипеда не влияет на размер тарифа стоимость услуги. По крайней мере в настоящее время.

Основные плюсы

  • более высокая мобильность в сравнении с пешей доставкой, а значит — больше возможности для заработка, включая с распределения заказов (если это учитывается системой);
  • нет зависимости от общественного транспорта, включая расходы на него;
  • относительно меньше общая усталость (разумеется, это зависит от физической формы и натренированности).

По поводу последнего можно было бы написать про пользу физических нагрузок. Но это все же не тренировки, а работа, сопряженная со своими рисками и недостатками. А именно:

  • Российские дороги, но особенно водители машин на них, довольно нелояльны к велосипедистам, равно как и тротуары для езды на велосипеде все же не предназначены.
  • Из первого закономерно проистекает второй минус — ненастная погода определенно не располагает к работе, тут уже приходится выбирать — заработок или свободный график работы, например, 2 через 2 дня.
  • В зимний период работа велокурьером скорее всего будет крайне затруднена по погодным условиям, а то и вовсе невозможна из-за морозов или снега.
  • Любой инструмент нуждается в правильном и качественном уходе и хранении, включая велосипед или даже самокат, особенно современные электрифицированные модели. Однако эта проблема отсутствует, если работа осуществляется на велосипеде компании. Но появляется другая — материальная ответственность за его поломку или аварию.
  • Из чего следует необходимость иметь минимальный ремкомпект (в случае, например, прокола колеса) и продумывать вопросы сохранности велосипеда в процессе работы. 
  • Увы, но даже самый конструктивно простой и надежный велосипед имеет свойство изнашиваться. Особенно при низком качестве дорог.

Куда пойти и примерные условия В Санкт Петербурге

Вполне возможно, что приведенные выше минусы могут кого-то даже напугать. Напрасно, поскольку это вполне быстрый заработок для начала или на время. А может дополнительный. Потому что:

  1. Относительно легко найти вакансии от прямых работодателей. В частности (список не окончательный):
  • Яндекс. Еда (на сайте https://courierjob.ru/yandex-eda/ дан перечень населенных пунктов, где работает сервис);
  • Пятерочка;
  • Кухня на районе;
  • Сбермаркет;
  • Самокат.
  1. Есть возможность устроиться на гибкий график работы с ежедневной оплатой.
  2. Хотя в велокурьеры принимаются в том числе без опыты работы, такая деятельность больше подходит все же мужчинам, в том числе студентам.
  3. Такие сервисы как, например, “Самокат”, “Кухня на районе” предоставляют для работы велосипеды компании.

Итог

Подводя итог, в Сети встречаются разные отзывы о работе велокурьером и работодателях. В любом случае этот труд априори не является высокооплачиваемым или легким. Как раз может потребовать хорошей физической формы и дополнительной осторожной внимательности при езде. Есть и другие специфические сложности. Но определенно, у доставки велосипедом есть преимущества перед пешей курьерской работой. По времени однозначно, по заработку тоже, но это уже зависит от работоспособности. А кто-то в этом найдет еще какие-либо плюсы. По крайней мере видно заметное развитие этого сегмента, вплоть до почасовых ставок и режим работы с оплатой при отсутствии заказов.