Тинькофф — по сути онлайн-банк. Его главная отличительная черта — отсутствие привычных банковских офисов для приема клиентов. Только онлайн или по телефону. То есть сотрудники у банка вполне реальные, пока не заменены искусственным интеллектом.
Сам себя Тинькофф позиционирует как онлайн-экосистему, основанную “на финансовых и лайфстайл-услугах”. У банка всегда есть открытые вакансии, включая работу на дому.
Список доступных вакансий Тинькофф в Кызыле
Поскольку компания не просто крупная кредитная организация, а именно банк, работающий в постоянном онлайн-режиме, то наибольшее число вакансий — это работа в Тинькофф на дому по интернету.
Впрочем, рубрикатор вакансий банка предлагает помимо “Из дома” еще позиции “Из офиса” и “Разъездные”.
Полный список доступных вакансий в г. Кызыл
- Оператор по назначению встреч (курьер)
- Оператор по сохранению клиентов
- Оператор позднего взыскания (из дома)
- Оператор по продаже услуг бизнесу в Кызыле
- Оператор по продаже банковских продуктов (из дома)
- Оператор дистанционного колл-центра (удаленно)
- Оператор по продаже страхования от несчастных случаев
- Оператор по привлечению корпоративных клиентов (госзакупки)
- Специалист по продажам потребительских кредитов (в офисе)
- Специалист отдела взыскания (в офисе)
- Специалист по запросам от спецслужб (в офисе)
- Специалист по работе с клиентами
- Специалист по сохранению клиентов
- Консультант Тинькофф Банк (ночь)
- Консультант Тинькофф Джуниор
- Консультант Тинькофф Бизнес (вечер и ночь)
- Представитель банка г. Кызыл
- Менеджер по продаже услуг бизнесу
- Менеджер по поддержке бизнес-клиентов
- Налоговый консультант
Краткое описание популярных вакансий в Тинькове
Из 10 предложений, представленных на сайте компании, девять объединяет ключевое слово в названии вакантной должности — оператор
Иными словами, речь идет по сути об одной специальности с вариациями. Отличается лишь одна — менеджер по развитию корпоративных клиентов малого бизнеса в регионах России.
Также в Тинькофф удаленная работа на дому подразумевает иные должности (специалист, представитель, консультант).
Консультант (на дому)
Все его отличие от обычного продавца-консультанта — это общение с клиентом исключительно по телефону или в чате. Отвечает на вопросы (или переадресовывает другим менеджерам), помогает решать проблемы по своей компетенции.
Представитель банка (курьер на развозе карт, симкарт и прочих продуктов)
По сути — это курьер. В его функциональные обязанности входит доставка продуктов банка (кредитных/дебетовых карт), документов, договоров (включая их заключение). Дополнительная реклама услуг банка.
Специалист по продажам (удаленно)
Круг обязанностей связан с продажами клиентам новых услуг и продуктов банка, их мотивирование на покупку.
Далее сосредоточимся на самой многочисленной и востребованной вакансии — оператора Call-центра или просто Оператор. Собственно, это обычно первичная и базовая должность в Тинькофф. Что видно, в том числе, из названий актуальных на сегодня вакансий в банке.
Оператор Call — центра (дистанционная работа)
Помимо того, что это, как правило, стартовая вакансия в Тинькофф, к соискателю предъявляется минимальный набор требований. Прежде всего связанных с опытом работы. Хотя именно этот навык открывает в дальнейшем перспективы карьерного роста в банке.
Работа оператором на дому в Тинькофф начинается с заполнения заявки на сайте банка — https://rabota.tinkoff.ru
- Обычно, после первичной регистрации (указания сведений, что на скане страницы), соискатель может далее увидеть весь список действующих вакансий, предлагаемые под эти данные.
- Также, из страницы регистрации следует, что работа в Тинькофф его сотрудниками ведется через личный кабинет.
- После регистрации и отклика на вакансию с соискателем связываются для проведения собеседования. Оно не особо сложное.
- Если оно успешно, следующая стадия — обучение. Его продолжительность — 2 дня. Проводится в виде вебинаров, курсов для самообучения. По окончании — сдача тестов. (Сроки как обучения, так и его начала, могут меняться.)
- Затем следует практическое занятие. Оно заключается, как правило, в пробном звонке работника к наставнику. Если этот тест оказался успешным, то далее следует уже реальный прозвон потенциального клиента.
Однако порядок может быть несколько изменен:
- Сначала самостоятельное изучение предложенных учебных материалов.
- Затем сдача тестов.
- Потом — собеседование.
- Далее — обучение, практика.
Общие условия работы
Ожидаемо, условия работы оператором представлены в Тинькофф максимально привлекательно. Обычно список выглядит примерно так:
- Быстрый заработок (первая выплата через 7 дней)
- Вместе с тем, далее зарплата дважды в месяц (в соответствии с требованиями ТК РФ)
- Оформление по договору (то есть банк заранее не указывает по какому — как правило, это не привычный трудовой, а гражданско-правовой), но формально — официально
- Большое число различных вакансий во всех регионах страны
- Принимают без опыта работы, проводят обучение, причем бесплатно и даже со стипендией, если оно успешное
- При работе из дома указывают на возможность самостоятельного планирования своего рабочего времени
- Предоставляется база обзвона
- Предоставляют карту банка с бесплатным обслуживанием
- Бонусная система (скидки на товары с услугами, ДМС)
- Карьерный рост
Обязанности
В качестве обязанностей обозначено:
- Ведение переговоров с клиентами по телефону
- Обработка информации, что была получена на переговорах.
- Консультирование клиентов, подбор для них продуктов банка.
- Как итог — продажа клиенту продукции Тинькофф.
Зарплата — сколько зарабатывает сотрудник Тинькофф банка в Кызыле
По зарплате банк обозначает цифру в своих объявлениях о вакансии оператора сумму в 25-75 тыс. руб (цифры в Москве и СанктПетербурге могут отличаться). Насколько реальны эти цифры сказать сложно по причине многих составляющих — вакансия, место работы. Отчасти, проверить их можно по отзывам сотрудников, бывших и действующих.
График работы
Минимальная выработка по часам — оптимально 35 в неделю или 7 часов в день. Тем самым выходит график 5 рабочих дней с двумя выходными. При этом часы работы — любые в течение суток.
Премии
Есть также система премирования (бонусов). Например, за одну успешную заявку оператору дается один балл (конвертируется в 50 руб. и выше, политика компании регулярно меняется).
За всеми изменениями и бонусными акциями необходимо следить через аккаунт личного кабинета.
Требования к соискателям ТКБ в г.Кызыл
Для должности оператора в Тинькофф основные требования к соискателю:
- Должен быть в наличии ПК или ноутбук (банк отрицательно относится к замене на смартфон или планшет)
- У кандидата должна быть правильная и грамотная речь
- Наличие аналитических способностей крайне желательно
- Еще лучше, если уже есть какой-либо опыт по ведению телефонных переговоров (с клиентами/покупателями)
- Что, по идее, невозможно без коммуникабельности, что также очень желательно
- В банке еще ценят целеустремленность.
В принципе, эти требования применимы ко всем вакансиям в Тинькофф-банк. Дальнейшие отличия и нюансы связаны уже непосредственно с искомой должностью.
Из остальных типовых требований:
- Гражданство РФ (предоставляется паспорт и СНИЛС)
- Возраст — от 18 лет
- Проживание в любом из населенных пунктов России, соответственно — наличие временной/постоянной регистрации в месте проживания.
- К ПК еще необходим высокоскоростной, постоянный доступ в Интернет
- Оборудование для звонков (гарнитура — наушники с микрофоном)
- Помещение для работы должно быть тихим, свободным от посторонних шумов.
Плюсы работы в Тиньков Кызыл
Снова сошлемся на то, как их описывает сам банк Тинькофф. Обычно, он перечисляет следующее:
- ДМС/льготы по ДМС (добровольное медицинское страхование).
- Свободный рабочий график.
- Самостоятельный контроль своего рабочего времени.
- Никто не будет подгонять.
- Работа из дома, то есть не надо куда-либо добираться для этого.
- Компания сама отвечает за обучение.
Кому-то это может показаться не слишком существенным, но кто реально столкнется, например, с необходимостью более глубокого медобслуживания, наверняка оценят. Как и все остальные пункты.
Минусы работы
А вот о них Тинькофф, конечно же, не спешит сообщать или откровенничать. Этот список приходится формировать уже из оценки всей доступной информации.В общих чертах:
- Оформляет не трудовой договор, а ГПХ, то принципиально противозаконно. Следствие чего отсутствие, например, оплаты больничного, отпуска, в том числе по уходу за ребенком и т.д. Также могут не продлевать договор по своему усмотрению или его расторгнуть в любой момент.
- Работа с руководством и наставниками только в онлайн-режиме, что для некоторых может оказаться недостаточным.
- Разговоры сотрудника с клиентом записываются, поэтому за любое некорректное поведение или слова с фразами могут последовать штрафные санкции. Вплоть до увольнения.
- То есть у Тинькофф все же есть штрафы, что нарушает требования российского трудового законодательства.
- Клиенты могут попадаться разные, поэтому без высокой стрессоустойчивости за такую работу лучше не браться.
- Обязательное наличие устойчивой интернет-связи во время работы — негативное отношение не только к отлучкам (особенно длительным), но и к техническим сбоям.
- В целом, зарплата все же невысока.
- Которая тем ниже, если не выполняется план. Да в банке работникам устанавливаются планы.
Отзывы работников
Отзывы о работе в Тинькофф-банке на дому в Сети представлены довольно широко. Как-никак компания более 10 лет на рынке. Остановимся на нескольких известных сетевых ресурсах:
- Отзовик — https://otzovik.com/reviews/operator_domashnego_call-centra_tinkoff/
- Банки.ру — https://www.banki.ru/services/official/bank/?ID=195706
- О труде — https://otrude.net/employers/25607
Как обычно, отзывы могут быть проплаченными самим банком или его конкурентами. А также нерадивые работники таким образом “расплачиваются” с бывшим работодателем негативными отзывами. Поэтому надо быть внимательным к деталям, упомянутым в них.На достоверность и правдивость.
Итак, на Отзовике общая оценка, выставленная банку Тинькофф, составляет 2,5 балла. Однако самый “свежий” отзыв датирован 2017 годом.
На сайте Банки.ру — уже 2021-м. Позиционируется в качестве отзывов реальных сотрудников/соискателей с реакцией самого банка Тинькофф. Действительно много интересных деталей, но подозрительно превалируют сугубо положительные. Как и чрезмерно многословные, но при этом малоинформативные.
Впрочем, на сайте О труде исключительно положительных тоже немало, что общий средний балл составил более 4.
В общих чертах вкратце по отзывам о работе в Тинькофф можно резюмировать про основные проблемы:
- Выполнение планов
- Много за что штрафуют, причем сумма штрафов может достигать 100% з/п (напомним, по российскому трудовому законодательству это незаконно)
- Не сработались с непосредственным руководством
- Сбои в рабочих программах
- График работы, на самом деле, не такой свободный, как о нем рекламируют. И хотя есть программа обмена между сотрудниками рабочими сменами (часами), не всегда получается ею воспользоваться
Для примера, ниже представлено несколько отзывов с двух сайтов.
Встречаются и положительные отзывы. Еще один отзыв на банки ру от сотрудника по привлечению клиентов
Работала в ДКЦ Тинькофф (отдел по привлечению клиентов малого и среднего бизнеса) в течение четырех месяцев. Недавно перешла в том же банке в другой отдел, с продажами не связанный.
Отзыв о работе в ДКЦ Тинькофф
Итак, работа в ДКЦ сложная, но интересная)
Восхищена следующим:
а) обучение сотрудников. В кратчайшие сроки меня, человека необучаемого, да еще и с банковской сферой ранее не знакомого, превратили в человека, который может даже что-то посоветовать или подсказать новичкам)
б) атмосфера в коллективе. Искренний привет всей группе № 35 (холодные продажи), с вами реально было интересно (персональный привет Марго Ж., Олесе В., Люде Ч., Вике И.)