Работа водителем в сервисе такси DIDI в Твери

Зарабатывайте в такси DIDI до 10 000 рублей в день

Помимо отечественных сервисов такси, в Россию зашла крупная компания из Китая —  DiDi. И подобно экономике этой страны, активно развивает свой бизнес. Поэтому работа с этим сервисов может стать источником хорошего, регулярного дохода при постоянной работе.

Короткая справка о DiDi

Тезисы о такси DiDi, как о бурно развивающемся и крупном сервисе, например, подтверждается такой статистикой:

  • В начале 2021 года DiDi работал в 20 городах РФ
  • В марте-апреле запускалась деятельность еще в 16
  • В планах на этот год подключить еще 36

В настоящее время это один из крупнейших агрегаторов в этом сегменте, к которому уже подключены более 10 млн водителей по всему миру. Объем перевозок — 10 млрд поездок в год. При этом сервис взимает комиссию за свои услуги всего 9,5%.

Требования к водителю ДИДИ в Твери

Как и у любого аналогичного сервиса, у DiDi также есть набор требований к тем кандидатам, кто хочет работать с агрегатором.

  • Возраст — от 21 года
  • Водительский стаж — от 3 лет
  • Наличие гражданства, при работе в Твери — российского (но также допускается: Белоруссии, Армении, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана, Азербайджана)
  • Наличие мобильного устройства под управлением ОС Android (версии от 4.0) или iOS (верс. от 8.0), с постоянной мобильной связью 3G для устойчивой передачи фото, GPS, интернет-связи

Необходимые документы

  • Паспорт гражданина РФ (для граждан перечисленных стран — гражданский паспорт, ВНЖ/РВП)
  • Действующее ВУ категории “В” (допускается ВУ, выданное в Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане)
  • Свидетельство о регистрации ТС
  • Для инограждан — рабочая виза или трудовой патент

Кроме того, учитывая работу в Твери, по законодательству РФ, для водителей такси обязателен регулярный медосмотр.

Условия работы в Диди

Сервис такси DiDi предлагает следующие условия:

  • Стабильный, высокий доход
  • Работа исключительно на себя, без начальников
  • Сотрудничество с одним из крупнейших мировых агрегаторов
  • Предлагают свежие авто — 2020-2021 годов выпуска
  • Приоритет по заказам
  • Выплату в первый же день работы
  • Построение оптимального маршрута
  • Наличие бонуса (для каждого таксопарка устанавливается свое значение по числу и сумме)
  • Быстрая проверка документов кандидата
  • Быстрый перевод оплаты на карту

Особенности работы

У сервиса DiDi для его сотрудников есть система акций и бонусов:

  • Гарантия заработка 100-150 тыс. руб. (или до 10 тыс. руб. в день)
  • Бонусы за поездки и приведенных друзей
  • Постоянная круглосуточная поддержка водителей по телефону и через Центр DiDi — 24 часа 7 дней в неделю
  • Персональные цели, смены, в том числе по пиковым часам
  • Наличие у DiDi одной из самых низких комиссий по рынку
  • Предоставление новых, полностью укомплектованных машин 20-21 года производства

С самозанятыми сервис пока что не работает.

А вот ИП могут трудоустроиться.

Каков заработок в Тверском DiDi

Сервис DiDi берет на себя обеспечение потока постоянных заказов. По Твери — выработка, в зависимости от времени за смену и качества работы, до 10 тыс. руб. в день.

У агрегатора следующая система вознаграждений:

Персональные цели

 За выполнение установленного числа поездок выплачивается бонус (для  каждого индивидуально устанавливается время и количество). Персональные     цели необходимо смотреть в приложении:

 Начисление вознаграждения осуществляется на следующий день после проведения акции.

Минимальная гарантия

Индивидуально составленный план на число поездок. При его выполнении водителю выплачивается фиксированная сумма. Даже если заработано меньше. Бонусы получают за определенные район и время.

Гарантия для пиковых часов

Действует по всему городу или по определенным районам.

Возможность увидеть все получаемые бонусы

Для этого в приложении надо нажать на кнопку в виде подарка (в левом нижнем углу). Всплывет окно с тремя вкладками: прошедшие, текущие и будущие акции.

Фиксированная стоимость

При таком выборе расчет ведется по тарифу поездки, ее расстояния, времени, дорожной обстановки (трафик, погода). То есть в случае непредвиденной задержки в пути или вынужденного изменения маршрута, стоимость останется той же. Пересчет будет только в случае изменения пассажиром пункта назначения (остановок в пути).

Сколько можно заработать в такси Диди в Твери

Как следует из отзывов о работе DiDi:

  • Гарантированное число поездок можно сделать, примерно, за 8-10 часов.
  • В действительности, комиссия агрегатора, в зависимости от региона, с учетом НДС, но без оплаты за ПО, составляет 9,5-12,5%. Что все равно, как правило, ниже, порой значительно, чем у конкурентов.
  • Размер гарантии в часы пик — до 420 руб. за каждую поездку.
  • Опция “Привлекательные цены” — 600 руб. за 48 часов.
  • Гарантии/заработок — до 9000/8145 руб. в сутки.

Если сравнивать, например, с Яндекс.Такси, то у него

  • Комиссия до 20%
  • Гарантии/заработок — 6500/5200 в сут.

Тарифы и доплаты

  • При нехватке водителей в зонах высокого спроса, включается динамическая корректировка стоимости. То есть при взятии такого заказа, его цена и заработок водителя будут выше.
  • Для поиска и определения таких зон надо войти в приложение, на страницу карты. Чем темнее фон, тем выше коэффициент.
  • Поездки до места назначения к зоне высокого спроса.

Поскольку тарифы DiDi в Твери могут меняться, в первую очередь индивидуально, для иллюстрации приведем скрин по гарантированным выплатам и один из отзывов работавшего в сервисе. Причем в сравнении с Яндекс.Такси, где у написавшего также был опыт.

К процитированному можно также добавить информацию о стоимости смены (покупка):

  • в среднем, 550-800 руб. (по Твери необходимо уточнять на месте).

Агрегатор DiDi акцентирует:

Принцип работы

Гарантированное вознаграждение не выплачивается, если стоимость поездки окажется выше гарантированной. Только при выполнении условия  гарантированной цены, кроме того,  сервис компенсирует разницу, если гарантированная стоимость оказалась выше фактической цены поездки.

Расчет вознаграждений

При взимании таксопарком комиссии в процентах, формула расчета для водителя выглядит так: бонус= бонус х КТ (комиссию таксопарка в процентах). Аналогично, если водитель не состоит в таксопарке или если он не взимает комиссию.

Срок выплаты вознаграждений

В случае гарантированного вознаграждения, оно выплачивается не позднее 12.00 следующего дня от расчетного.

Какие поездки действительны

Таковыми считаются все принятые в срок события поездки, дедлайн — до 02.00 следующего за ним дня. Но также есть дополнительные требования к типу поездки, брендированию авто.

Требования к индексу выполнения

Для дневного события (дедлайн — 24.00 этого же дня) необходимо соблюдение установленного для водителя индекса. Если событие длится дольше, то этот индекс распространяется на весь этот период.

Персональные цели

Индивидуальный подход DiDi подразумевает установку персональных целей для получения вознаграждения. От одной и выше ступеней.

Где посмотреть информацию о заработке

  • Для этого надо нажать в приложении на кнопку “Заработок”. Где отражается информация по клиентской оплате (наличными и безналичными), о тарифах и перечислениях со стороны сервиса DiDi.
  • При возникновении вопросов, водителю достаточно будет нажать на кнопку “Не решено”. Сервис обязуется рассмотреть его как можно быстрее.
  • Агрегатор, к сожалению, не предоставляет информацию о заработке, так как не является непосредственным работодателем.

Как выводить деньги

Как правило, водитель подключается к сервису DiDi  через партнерский таксопарк. После чего для вывода денег ему приходит в приложении ссылка.

Алгоритм вывода можно посмотреть и осуществить при помощи приложения Jump Taxi.

  1. Скачать приложение в Play Market.
  2. Открыть его, нажать на “Вход”, ввести номер, который был указан для регистрации в DiDi.
  3. При первом входе придет код по СМС, далее необходимо будет придумать уже свой пароль (не забудьте его сохранить).
  4. Затем необходимо подписать (электронно, проставлением согласия) договор с таксопарком.
  5. Внести паспортные данные.
  6. После чего на экране будет указан текущий заработок и способ выплат, выбранный таксопарком.
  7. Если это безналичный расчет, то понадобится войти в раздел “Мои реквизиты” для заполнения требуемых для этого данных. Подойдет карта любого банка. Другой вариант — Qiwi-кошелек (по номеру телефона).
  8. Непосредственно для вывода денег необходимо будет войти в раздел “Мои балансы”, где нажать на кнопку “Вывести”. Указать запрашиваемую сумму и подтвердить действие.

Банки, как правило, взимают за перевод определенную комиссию. Это не касается Qiwi-кошелька.

Кроме того, таксопарк устанавливает по своему усмотрению минимальный остаток на счете (лимит).

Со своей стороны DiDi обещает:

  • Моментальный перевод безналичной оплаты по запросу. Если выполнены условия работы, нет подозрений в мошеннических действиях, платеж на карту проводится в течение 5 мин.
  • Также сразу перечисляет безналичные суммы оплаты за поездку таксопарку.
  • Сотрудничество агрегатора только с проверенными таксопарками — никаких фирм-однодневок.
  • Обязательство связаться с водителем после регистрации — менеджер таксопарка разъяснит, в том числе, нюансы безналичного снятия денег, укажет свои контактные данные и круглосуточной службы поддержки DiDi.
  • В случае, если клиент использовал промокод, то сервис берет на себя обязательство компенсации данной скидки к оплате.

Действия водителя при наличной оплате

  1. По прибытии в пункт назначения водитель нажимает кнопку “Завершить поездку”.
  2. На экране отражается ее стоимость, которую необходимо взять с клиента. 
  3. При этом обязательно требуется выписать чек. В противном случае штраф для водителя — 1000 руб, на таксопарк — 30000 руб.

 Дополнительные бонусы

DiDi предлагает работу на ато, использующего газомоторное топливо. Указывает, что это поможет сэкономить до 20 тыс. руб. в месяц. Правда, прежде необходимо будет уточнить есть ли таковое в Тверском таксопарке.

Работа на своем авто в Didi

Агрегатор DiDi допускает работу на собственной машине. Устанавливая следующие требования к ТС:

  • Не менее 4 дверей.
  • Наличие кондиционера.
  • Подушки безопасности спереди (для водителя и пассажира).
  • Ремни безопасности на всех сиденьях.
  • Не старше 2004-го года выпуска.
  • Без серьезных повреждений.

Для работы по тарифам “Комфорт” и “Экспресс” машина должна соответствовать принятому в сервисе классификатору.

Или же определить какому тарифу и соответствует ли условиям личное авто самостоятельно, через приложение:

  1. Открыть вкладку “Мой автомобиль”.
  2. Нажать в личном профиле на кнопку “Добавить автомобиль”.
  3. Сервис обязуется рассмотреть соответствие в течение 48 часов.

Работа на арендованном авто

В DiDi предлагают работу через аренду машины.

  • Примерная средняя стоимость аренды —  от 920 руб. в день (в зависимости от локации — города, и марки)
  • Устанавливается скидка в 20%.
  • Единоразово — 1 день без арендной платы.

На момент написания статьи в аренду предлагалось 3 марки авто:

  • Renault Logan 2018 — 990 руб./сут
  • Hyundai Solaris 2019 — 1450 руб./сут
  • Lada Granta 2019 — 790 руб./сут

Все три при этом — на газомоторном топливе, Гранта есть еще и на бензине.

Приложение

Ниже будет побдробнее рассмотрены вопросы установлки и работы с приложением DiDi.

Как установить

Стандартный алгоритм выглядит так:

  • Убедитесь, что установленная версия ОС Android и сам девайс соответствуют запрашиваемым техническим условиям.
  • Зайдите в сервис Google Play.
  • Наберите в поисковой строке “DiDi Водитель”.
  • Нажмите на кнопку “Установить”.
  • После загрузки с установкой приложение можно запускать, после чего пройти регистрацию.

Прямая ссылка для скачивания приложения — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.aks.didi

Требования к устройству

  • ОС Android версии 4.4 и выше
  • Оперативная память —  от 2 ГБ
  • Поддержка GPS, геопозиционирование

Необходимо также обратить внимание, что против некоторых китайских брендов со стороны Google есть ограничения по использованию ОС. В частности, приложение DiDi не может быть загружено из Play Market на устройствах Huawei, произведенных после 19 апреля 2021 года.

Регистрация

Поэтапно:

  1. Необходимо иметь соответствующее мобильное устройство.
  2. Скачать приложение и зарегистрироваться.

Потребуются ввести при этом данные: 

  • номер мобильного телефона,
  • ФИО
  • серия и номер ВУ
  • документ, удостоверяющий личность

Важный момент при осуществлении регистрации в приложении ДиДи — загрузка изображений требуемых документов. Список выглядит следующим образом:

  • лицевая сторона СТС
  • сторона СТС с номером авто
  • лицевая сторона ВУ
  • обратная сторона ВУ
  • фото паспорта (разворот с фото владельца)
  • личная фотография с ВУ в руках (селфи)

Требования по последнему пункту (селфи):

  • Фото должно быть по линию плеч
  • Лицо при этом должно быть полностью видимым  в центре снимка, взгляд прямо в объектив
  • Не допускается фото в солнцезащитных очках и головных уборах.
  • Применять одноцветный фон (предпочтительно белый).
  • При хорошем освещение и без применения фильтров.

При неудачной отправке, допускается воспользоваться электронной почтой на адрес [email protected] . Обязательно при этом указать в сопроводительной информации:

  • время ошибки загрузки
  • снимок экрана, отражающий ошибку загрузки

Агрегатор обязуется связаться по телефону или электронной почте в течение 1-2 дней.

Есть нюансы, связанные с гражданством водителя, советы как делать фото, графические образцы.

Время на проверку документов, как обязуется сервис, составляет 24 часа с момента подачи заявки. По истечении этого времени необходимо связаться, чтобы узнать ее статус.

Регистрация в качестве ИП:

  • После принятия условий Соглашения, выбрать опцию “Водитель ИП”
  • Нажать “Далее” (дальнейшие регистрационные действия аналогичны описанным выше)
  • Зарегистрировать учетную запись таксопарка как таксопарк-ИП
  • Привязать свою учетную запись водителя к личному таксопарку

Пользование приложением DiDi

Отчасти эта информация раскрывалась выше, за дополнительной информацией, где также есть скрсравнениеиншоты приложения, можно ознакомиться подробнее на странице  сайта сервиса.

Там освещаются гиперссылки-разделы, по сути — пошаговая  инструкция для работы в приложении:

Как начать работу

  1. Мой профиль
  2. Выйти на линию
  3. Выйти с линии
  4. Поездки по пути
  5. Мой заработок
  6. Новости и промо

Как принимать заказы

  1. Выйти на линию
  2. Принять заказ
  3. Следуйте к месту подачи
  4. Как построить маршрут
  5. Начать поездку
  6. Завершение поездки
  7. Помощь во время поездки

Отмена заказа

  1. Отмена заказа пассажиром
  2. Задержка по прибытии
  3. Ожидание пассажира

Как начать работу в ДиДи Тверь

Разумеется, перед началом работы необходимо ознакомится с инструкциями по пользованию приложением.

Основная информация по большей части была уже представлена, поэтому кратко суммируем:

  1. Установить приложение.
  2. Успешно пройти регистрацию (принятие сервисом на работу).
  3. Приступить к работе:
  • Открыть приложение и нажать кнопку “Начать”. При получении первого заказа прозвучит специальный сигнал.
  • Нажмите “Принять” (сервис дает на это 15 секунд!).

На предмет возможных проблем и затруднений в работе, в том числе чтобы их избежать:

  • Регулярно проверяйте обновления приложения через Play Market
  • Настройки мобильного устройства всегда должны быть выставлены в режиме высокой точности для приема сигнала GPS
  • Требуется устойчивое и качественное соединение с Интернет
  • При необходимости допустима перезагрузка устройства со сбросом местоположения
  • Кэш приложения DiDi Водитель необходимо регулярно чистить


Брендирование

Любая компания трепетно относится к максимальному присутствию своей рекламы, и DiDi не исключение. В первую очередь в плане брендирования автомобилей, работающих с сервисом. 

Водителей ждет повышенное вознаграждение за наличие на авто специализированной фирменной символики. Актуальную информацию по этому поводу можно узнать также на сайте компании — https://ru.didiglobal.com/brandingpartners/ .

Графически, это выглядит примерно так:

Требования к авто:

  • Внешний корпус без вмятин и заметных царапин
  • Не иметь разных по цвету деталей кузова
  • Марка, модель машины и год выпуска должны соответствовать классификатору (по ссылке — https://vk.cc/aAlFRG)

Время на брендирование 

  • 30 мин непосредственно на нанесение
  • Ожидание начала работы — в порядке живой очереди

Наличие на авто посторонних брендов

  • Проводится бесплатный демонтаж
  • После чего устанавливается от DiDi

При ДТП

  • Если это первое брендирование, а виновник аварии другая сторона, поврежденное брендирование меняется бесплатно
  • Для этого необходимо обратиться в сервис для решения этого вопроса

Стоимость

  • Первое брендирование бесплатно
  • Впоследствии необходимо уточнять цену в сервисе, осуществляющего эту работу в Твери (сотрудничающего с ДиДи)

Фотоконтроль

В приложении DiDi Водитель есть специальная подпрограмма для фотоконтроля, хотя это общее правило для всех машин, работающих с агрегатором:

  • Периодически приходит запрос на предоставление актуального фото машины (для брендированных могут запросить больше снимков)
  • Время на проверку — 5 мин
  • Продолжение работы возможно только после ее прохождения

Регулярность 

  • раз в 2-3 недели

Варианты проверки 

  • по СМС
  • по телефону
  • в таксопарке

Прохождение фотоконтроля пошагово

  • Выбрать хорошо освещенное место (предпочтительно днем, с выключенными фарами)
  • Снимки должны быть четкими, хорошего качества (не поворачивайте камеру во время съемки)
  • Не размытыми, не в низком разрешении камеры
  • На снимке обязательно должен присутствовать номерной знак
  • Для брендированных — логотип DiDi
  • Повторите отправку, если была допущена какая-либо ошибка в процессе или перезвоните по телефону 8 800 234-10-01

Образец правильного фото

Частые вопросы или FAQ

Допускается работа на машине под другим брендом (Яндекс.Такси/Ситимобил)?

  • Да, под любым брендом.

Имеется ли вступительный бонус для новичков?

  • Зависит от города, рассчитывается пропорционально от среднего заработка водителей такси в его регионе

Как повысить доход, работая в DiDi

На оплату влияет достаточно много факторов. В качестве самых заметных можно выделить:

  • Рейтинг водителя (формируется из отзывов/оценки клиентов)
  • Брендирование авто
  1. По финансовым моментам

Где можно увидеть вознаграждения

  • В приложении отражаются предыдущие (за последние 7 дней), текущие и будущие вознаграждения
  • Правила их получения (детали, условия)
  • Статус (на текущий момент, количество требуемых поездок и часов на линии)
  • Для просмотра вознаграждения необходимо нажать на знак в виде подарка в левом нижнем углу экрана, после чего можно выбрать просмотр (прошлые, текущие, будущие)

Вознаграждения не получены или сумма неверна

  • Если выплата не пришла или полученная сумма вызывает сомнения, необходимо направить запрос в сервис.
  • Предварительно желательно еще раз ознакомится с правилами, в том числе по акциям и времени их действия.
  • Для просмотра, после активации раздела приложения надо выбрать кнопку “Вознаграждение”

Онлайн оплата поездки не получена (безналичный расчет)

  • Сервис рекомендует подождать в течение 24 часов после события
  • Если оплата так и не поступила, необходимо связаться с агрегатором.
  • Ответ — в течение 3-6 рабочих дней
  • DiDi не рекомендует брать оплату наличными, если за поездку расплачивались картой через приложение

Плюсы и минусы

Как и у любого агрегатора, у сервиса DiDi есть свои плюсы и минусы в работе с ним. Вкратце, это выглядит примерно так:

Плюсы

Крупная компания

(DiDi — компания из Китая, откуда и Алиэкспресс, имеет, очевидно, серьезные планы и виды на российский рынок)

Неплохая система оплаты и бонусов 

(одна из самых низких комиссий среди аналогичных сервисов, гибкая система оплаты, индивидуальная коррекция, различные бонусы)

Предоставление авто 

(новые, в том числе на газомоторном топливе, возможность аренды)

  • Можно работать на собственном авто
  • Гибкий график, работа в качестве подработки

(общее для всех интернет-агрегаторов такси)

Минусы

Отсутствие трудового договора

(Со всеми вытекающими, что напрямую влияет на будущую пенсию. Однако, в этом случае есть вариант оформления в качестве ИП)

Организационные проблемы

(Хотя сам агрегатор не новичок, российское подразделение запущено с 2020 года. По информации из Сети, филиалом руководят бывшие сотрудники Яндекс.Такси, тем не менее есть проблемы с программным обеспечением, службой поддержки и т д.)

Психологические сложности

(Это общая проблема для профессии таксиста — надо быть стрессоустойчивым, особенно, если это основная работа, то есть ежедневная смена по 8 и более часов, с большим количеством заказов)

Заявленная оплата и условия работы не соответствуют реалиям

(Подробнее этот пункт будет рассмотрен в разделе отзывов)

Преимущества и сравнение диди с другими агрегаторами

Сам агрегатор заявляет:

  • Комиссия на 50% меньше, чем у конкурентов (от 9,5%)
  • Безопасность и поддержка водителей 24/7
  • Доплаты за поездку
  • Моментальный вывод денег

Сравнение с конкурентами по размеру, например, взимаемой сервисом комиссии представлено в Сети так:

  • DiDi — 9,5-12%
  • Яндекс.Такси — 18-20%
  • Uber — 20%
  • Gett — 20%
  • Ситимобил — 16-18%

О том, насколько правдив DiDi можно посмотреть в следующем разделе.

Отзывы и реальный опыт таксистов

Несмотря на небольшой срок с момента появления DiDi в России, отзывы о вакансии и опыте работы с сервисом в Сети уже есть в немалом количестве. Пример одной из статей с личным опытом https://pikabu.ru/story/obman_so_storonyi_didi_7998429

В этой статье обратимся к пабликам Вконтакте. Но вначале еще раз предупредим — эта социальная сеть не настаивает на верификации, поэтому оценивайте реалистичность и правдивость таких отзывов по своему усмотрению с убеждениями. Со своей стороны лишь напомним, что максимальное присутствие подробностей, деталей, понятных и принятых среди профессиональных таксистов,в отзыве делает его более правдивыми. 

Не следует также забывать, что помимо правды водителя есть правда работодателя.

Предварительно еще также стоит акцентировать, что поскольку в российском филиале работают прежние менеджеры Яндекс.Такси, то по отзывам можно отметить схожие схемы и принципы работы агрегаторов. Как и тот момент, что вхождение в рынок услуг такси, и без того развитый, подразумевает агрессивную тарифную политику. Для привлечения клиентов и переманивания работников.  С дальнейший ужесточением политики и снижением уровня заработка с повышением объема работы.

Ссылки на паблики:

Коротко суммируя, что отмечают

Положительные отзывы:

  • оплата выше, чем у конкурентов. (Да, первичное вхождение, как было описано выше, начинается с агрессивной тарифной политики. А вот в дальнейшем картина меняется, по отзывам)
  • Гарантию суточного заработка в 7000р в обычный день и 11000р в пятницу получить реально. Для этого надо знать город и понимать, какие заказы исполнять, а какие отменять. Пока для гарантии 1 условие — 35 выполненных заказов.
  • Пока отмена взятого заказа только немного ухудшает показатели. Как только наберут массу водителей, будут фильтровать их методом временного отключения «подборщиков». В ЯндексТакси и Ситимобил это уже опробовано и признано успешным: водители начинают возить все подряд, не желая на несколько часов, сутки, недели лишаться работы.

Отрицательные отзывы:

По понятным причинам в пабликах больше,  поскольку чаще всего туда обращаются с проблемами и жалобами, а не со словами благодарности и распечаткой своих высоких заработков:

  • реальная комиссия выше
  • Огромные пробеги, сравнимые с московскими (250-350км за 12-14ч). Без доплат и без ГБО доход сжирается расходами на АЗС
  • Водитель не видит конечную точку при приеме заказа. Эта информация появляется только после подтверждении заказа.
  • Стоимость поездки не видна до прибытия на КОНЕЧНЫЙ адрес. То есть ни на момент посадки, ни в пути водитель не знает свой потенциальный доход.
  • Цена (тарифа нет вообще) для пассажира даже без учета скидки опущена в пол. Со скидкой это даже ценой нельзя назвать (больше напоминает «чаевые»). И помним: никогда после промоакций цены не поднимались. То есть они всегда будут такими низкими. А конкуренты опустят их ещё ниже в борьбе за пассажира.
  • Заказы есть только из-за скидок. Есть 50% на 1-ю поездку, потом 10% на следующую, скидки до 300р по пятницам. Пассажиры без скидок не ездят. В пятницу большая часть пассажиров просто издеваются над водителями: без оплаты они воспринимают поездки как аттракцион.
  • Полностью закрытая информация о проблемах поездок и со статусами водителей. При ограничении доступа к заказам водитель не может никаким способом узнать причину. При возникновении проблем на заказе водитель лишен любых способов решения. Такого отношения нет ни в одном действующем в России сервисе вызова такси. Многие водители считают отношение ЯндексТакси к водителям как к рабам. В DiDi такое отношение не стали скрывать с первых дней работы. И нет никаких намеков на то, что это изменится в будущем. Как правило на старте условия — самые мягкие. Так что в будущем для водителя условия могут стать только хуже.
  • завышенные планы
  • неравномерная загруженность
  • плохое качество работы службы поддержки (отвечают только в чате)
  • сбои в приложении (из-за недавнего обновления начались жалобы на исчезновение конечной точки)

.

Оставьте комментарий